Оплата и доставка

Уважаемые Покупатели!

Это важно - минимальная сумма заказа в нашем интернет - магазине составляет 3000 рублей.

Интернет – магазин ЭКО Обои осуществляет доставку по Москве и ближайшему Подмосковью в пределах 50 км от МКАД.

Ваш заказ будет подтвержден оператором не менее чем за день до даты доставки по телефону или электронной почте. Доставка осуществляется по указанному адресу с 10-00 до 20-00 с понедельника по субботу включительно.

За час до доставки курьер согласовывает по телефону с покупателем время доставки заказа и готовность его принять. В случае, если связь с покупателем не может быть установлена, доставка заказа автоматически переносится на следующий день. Если в течение трех дней с покупателем не удалось связаться, заказ отменяется.

Оплатить свой заказ Вы можете наличными непосредственно курьеру при получении заказа или через Яндекс-кошелек.

Доставка по Москве в пределах МКАД – бесплатная, при сумме заказа более 30000 руб.

Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД при заказе до 30000 руб. составляет 550 руб.

Доставка в Московскую область – платная – 750 руб. + 30 руб. за каждый км. от МКАД.

В случае отказа от заказа при получении, Вы оплачиваете только стоимость доставки.

Доставка товаров в регионы РФ выполняется транспортными компаниями, условия оговаривается с каждым клиентом индивидуально и зависит от объемов. Мы предлагаем Вам воспользоваться услугами транспортной компании ПЭК. Подробнее о компании и пунктах выдачи грузов в вашем городе смотрите здесь.

Отсутствие товара

Уважаемые Покупатели, обращаем Ваше внимание, что некоторые товары могут отсутствовать на Московском складе на момент оформления заказа, но мы готовы доставить его для Вас с главного склада поставщика в Санкт-Петербурге в течении недели, при условии наличия у Вас времени и желания.

Возврат товара

Уважаемые покупатели!

Перед оплатой товара внимательно рассмотрите его внешний вид и проверьте соответствие заявленной комплектации. Если по каким-то причинам товар Вас не устраивает, Вы вправе отказаться от его приобретения.

Обмен и возврат товара надлежащего качества:

  1. В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»: потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
  2. Если Вы принимаете товар, то напоминаем, что в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».
  3. Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. (Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)).
  4. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. (Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)).
  5. Указанные в «Перечне» непродовольственные товары надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену в соответствии с утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.(ссылка на документ)
  6. Согласно статье 22 закона «О защите прав потребителей», срок рассмотрения заявлений - до 10 дней. В этот срок с вами свяжется сотрудник отдела претензий для детального обсуждения и решения вопроса.
  7. Предъявление требования о возврате или обмене товара следует оформить в соответствующем заявлении.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей», а так же в соответствии с Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.).

В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения.

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.

В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. (статья 18 «Закона о защите прав потребителей»).

Доставку товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель. (Статья 18 «Закона о защите прав потребителей»).

Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит. (Статья 18 «Закона о защите прав потребителей»).

В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра.

Яндекс.Метрика